Доехала хорошо, целую, Крыша ...
Посмотрела я дозор... хм... впечатления есть, но в целом согласна с передыдущими мнениями... а вообще если кому интересно мое мнение то было скучно... книга интереснее... вывод: народ читайте книги там все лучше раз в сто...фильм снят неплохо насчет спец эфектов, но сюжет... мне в страшном сне не привидется.... скажу: одно сюжета нет. Вот.

@музыка: ой не помню, титры не смотрела...

@настроение: кваааассс....

Комментарии
08.01.2006 в 09:04

Есть тысяча способов разговорить женщину, и ни одного способа заставить её умолкнуть.
Миу, знаешь, мне фильм понравился хотя бы тем, что в отличие от первого там хоть какая - то связанность есть, подобронны неплохо шутки, такие ненавязчивые, правда чисто для русских. Ну и тут такая штука рассматривается :) Фильм построен на альтернотивной истории нечем не связанной с книгой. лукьяненко - это в " последнем дозоре" раза четыре указывал...
08.01.2006 в 11:59

Фильм - ***** полная! Обламывали на самом интересном месте! Ну что им трудно было показать любовь-морковь-ракету Городецкого в теле Ольги и Светланы? Но! Единственное на чем я умер со смеху это Боря Моисеев с мечом на перевес в образе темного!
08.01.2006 в 13:16

Есть тысяча способов разговорить женщину, и ни одного способа заставить её умолкнуть.
Kotov Это где это там Моисеев с мечем был, чего - то я пропустила...
08.01.2006 в 13:17

Есть тысяча способов разговорить женщину, и ни одного способа заставить её умолкнуть.
Kotov Это где это там Моисеев с мечем был, чего - то я пропустила...
09.01.2006 в 05:42

fiance avec le vent

Был. Показали секунды три-четыре, когда там месиво началось, ну на дне варенья этого отморозка малолетнего. Но мне хватило. Хе-хе! :laugh:
09.01.2006 в 09:18

Есть тысяча способов разговорить женщину, и ни одного способа заставить её умолкнуть.
Kotov нда... глазастый ты тип, я кроме Никоса Сафронова никого знакомого там не увидела :)) вообщем - то этот фильм осуществил мою детскую мечту - узнать , что будет, если колесо обозрение отвалится...
09.01.2006 в 15:18

fiance avec le vent

И мою! Москву к чертям развалили! Хе-хе! :dozor:
09.01.2006 в 16:14

Доехала хорошо, целую, Крыша ...
=)))) я прусь... мечты исполняются =)) видать наши тоже решили фильмы катастрофы показывать не только американцы могут взрывать свои капитолии.. в фильмах.
10.01.2006 в 11:13

miutoo

А что? Дешево и сердито. Главное все довольны, только лучше бы они снимали по книге...
10.01.2006 в 11:26

Есть тысяча способов разговорить женщину, и ни одного способа заставить её умолкнуть.
Но-но-но, прочь руки от моего родного... здесь нехорошая квартирка и патрики да еще много чего.А по книге не сняли бы слишком много деталей... да получилось бы затнутаяя история.
10.01.2006 в 15:54

Доехала хорошо, целую, Крыша ...
Санта барбара... =)) в русском варианте. Вообще если бы по книге снимали то было бы 12 частей это включая последний дозор, ведь в каждом по три рассказа. Но на то и экранзация что там все ни как у людей, и вообще это все косвенно касается книги, оттуда только назвние и пару имен. Это почти как Гарри Поттер или Властелин Колец половины нет половина есть, только тут еще и все переиначили получался вообще другой дозор..

А то что это альтернативная вселенная я поняла когда последний дозор начала читать там прям прямым текстом идет ссылка что эта история приснилась Егору и т.д. там много ссылок..

Но все равно хотя спецэффекты были совсем даже ничего, красота но все же.. сюжет подкачал, извините но на втрой уровень сумрака могут выходить не только великие... если бы это было так то зачем тогда вообще седьмой слой нужен? все бы бегали по первому и были бы счастливы, а третий предел мечтаний... короче приобрету фильм буду искать косяки от нефиг делать с учетом того что они там действительно есть и парочку я все таки зметила пока смотрела, до остальных допетрила только сегодня, ни один фильм без этого не обходиться. Хотя вот посмеялась на славу, особенна сцена с душем прикольная и водопадом тоже, ну и конечно вне конкуренции подъем в горку после аврии =))

10.01.2006 в 17:57

miutoo

Это точно! Подъем вырезать отдельно и закачать на сотку для просмотра в целях повышения настроения! Молодца, возьми конфетку за идею!

fiance avec le vent

Ну и пусть затянутая, зато бы все по человечески, с чувством, с толком, с расстановкой. Хотя... В фильме хоть Тигренок жива осталась...
11.01.2006 в 02:45

Доехала хорошо, целую, Крыша ...
угу больше всех Тигренка в книге жалко, а тут вроде жива и здорова...
11.01.2006 в 16:10

Лаэ
Так фильм-то поставлен по еще двум частям "Ночного Дозора", и "Дневного" вообще не касается... Правда, он и "Ночного" касается только названиями и именами, если вдуматься, ибо все остальное - совсем не по книге...



И черт уж с ним, с седьмым слоем - последняя книга вообще, как мне сказал умный человек, писалась буквально за месяц, так что, можно считать, едва ли не на колене. Но... Мне очень не понравилось, что в обоих фильмах Россия предстает в таком жутком, едва ли не нищем свете. Мне очень не понравилось, как выглядят главные герои. Скажем, ведьмы... я еще понимаю, если в такое убожество облачится 13-летняя девчонка, которой все готично, но чтобы взрослая, уже стареющая тетка? Кхе... Это ведьма-то, которая привлекательная, красивая и элегантная...

Насчет спецэффектов промолчу... меня они почему-то не впечатлили.

Ну... в общем, если смотреть фильм, не читав книгу, он даже может и понравиться. Там даже сюжет есть, правда, очень левый и местами натянутый =) А если читать книгу и искать параллели хотя бы с характерами героев, плеваться хочется.
11.01.2006 в 17:06

Доехала хорошо, целую, Крыша ...
Лэйшу вот я последнюю сейчас читаю и мне кажется что там вообще в книге тоже ляпов что то много... дочитаю напишу каких. Не знаю как быстро ее писали но если действительно за месяц и от болды то это неуважение к читателям.



Ладно там характеры хотя это разговор отдельный я линия сюжетная.. мама... в книге одно там лругое в голове третье... какая извините там у Алисы любовь с Костей? Где? Где в книге была любовь с Костей? они там помоему всего раз то виделись и то когда нападали на светлых и все. Мать... половины героев в фильме просто нет, все настолько тупые, ну не все некоторые что плакать хочется... пальцем ткнуть и все вот развязка вот сюжет, но они этого не видят... потому что мозгами не шевелят.



А фильм вообще как я уже сказала не понять что.. тяп ляп по русски.. если так и дальше бы наши снимали то можно сразу было бы в одном фильме поставить все события всех дозоров и будут герои разрываясь бегать туда сюда а чтобы не бегать по всему городу сделать все на соседних улицах мол вот тут офис дневного, а там ночного, о! тут живет Ольга как близко однако, а здесь вот живет Антон в соседнем подъезде и т.д. Не итересно когда все в куче, не итересно когда все линии так переплели что герои сами начинают путаться, не итересно когда не понимаешь что твориться на экране...



Я сидела в кино с подругами и они книгу не читали. Им повезло, они восприняли все как экшн, а мне вот было немного обидно...



А вот кстати еще чуть чуть про спецэффекты я бы на их месте сделала не слишком все таким уж навясчевым потому что пол фильма это одни спецэффекты, далее актерская игра и последняя четверть это пейзажи... конечно создатели подстраивались под гливудские стандарты, но не стоило, не стоило... в голлувуде актеров с большой буквы можно пересчитать по пальцам, те которые играют так будто живут своим персом а у нас таких много но если подстраиваться под голливуд как это делали наши в начале девяностых штампуя боевики третьего сорта в которых нет даже сюжета одна стрельба и рембо крупным планом на экране, то это будет уже несмотрибельно вообще, деградация...
11.01.2006 в 23:33

Лаэ
А мне, кстати, понравилась линия Алиса-Костя. Во всем этом бедламе только она смотрится естественно...



Но остальное... Алиса - жена Завулона? Бу-га-га!

Вместо Дикаря - Геннадий Саушкин?

Про мел судьбы я вообще молчу. Ладно. Черт с ним.



Нет, фиг с ним, на самом деле, там просто перепутано все, что можно, и пусть уже, бог с ним даже, но... Мне просто не нравится, как снято. Не нравятся спецэффекты - может, я избалована Голливудом, но, извините, лучше никаких, чем этакая попытка их сделать. Мне не нравится в упор внешний вид персонажей и вид самой России - потому что кажется, что народ только вылез из помойки...

А на последних 12-15 минутах мне очень хотелось это выключить. Потому что было очень... ну очень, скажем так, тупо. При чем тут "капля Темной крови"? К чему? От чего это зависит? На каких основаниях, разве был какой-то договор насчет Егора, или где, или как? Какого лешего, если можно иначе выразиться? Народ дерется на протяжении целой кучи времени, на фига оно надо - непонятно...

Как столько Иных не развалили здание вообще - непонятно...

На фига Завулону убивать Костю таким извращенным способом?!

На фига Светлый маг Гесер полчаса едет на какой-то левой машине, а рядом с ним - две Великие и Семен, и... э... а... народ, а почему портал не открыть-то?

На фига все эти мучения Светланы, если нет ни малейшего намека на то, что это выводит ее на более высокий уровень?

На фига вообще было в сумрак комаров запускать? Типа мох рисовать - это спецэффекты, а бомжатник с комарами - это нет, на любую реку поедь - и того?



Когда вороны летали по зданию, я думала: "Мать моя, нагадят-то как..."



Меня только финал порадовал. Совсем финал. Который без спецэффектов.

А из спецэффектов - плеть Шааба.



Что до книжки - я опираюсь на то, что мне рассказал человек, в этой тусовке обитающий - это некий "реверанс" Панову, не более того...
12.01.2006 в 01:21

Доехала хорошо, целую, Крыша ...
мел... ну да это вообще смешно смотрелось... особенно когда алишер сказал чот он свою судьбу рисует на доске - цены на плов или чтотам у него было...



думаешь что любовь Алисы и Кости смотрелась лучше всего в фильме.. по-моему там все натянуто было, ия и про любовь и про фильм. Про сумрак я говорила это вообще что-то с чемто.. комары в сумраке, прикинь а если они укусят что потом? может там комары особенные..или там мухи были? гыгы..



Капля темной крови.. ну прикольно а если бы кто-то губуприкусил.. например если бы Завулон в порыве своей речи случайно прикусил язык.. себе конечно любимому... я плакалЪ...



Лэйшу я же говорю там все какие-то тормознутые... а видать денег на портал не хватило деньги вбухали спецэффекты крушения башни... и езды на машине по небоскребу, кстати сцена прикольная, интересно как они машину в хол пихнули и какиз хола вытаскивали, я имею ввиду когда фильм снимали...



12.01.2006 в 06:08

Лаэ
Это не Алишер на доске им писал =) Алишер сидел в своем Самарканде =) Писал Зоар, если не ошибаюсь... Да кто знает, этим мелом и на доске писать можно, и классики чертить, как Гесер говорил. Но если найти нужное место и нужное время... выискать бабу, обладающую способностями к магии, нарядить ее в белую простыню, выгнать под дождь и заставить открыть чужую книгу Судьбы...



По-моему, как раз не натянуто. Я не могу утверждать, что это действительно любовь - ну, именно любовь, а не влюбленность, но... А как в книжке Алиса и Игорь друг друга полюбили, помнишь? Пара часов у костра и одна ночь. Из чего можно сделать вывод, что в характере Алисы влюбиться очень уж быстро... а в характере Кости, если уж исходить из его образа вообще - пытаться кому-то помочь... Имхо, так, как подано в фильме, могло быть... если забыть те невыносимые тряпки Алисы, побрякушки, подошедшие бы престаревшей кокетке и жуткий макияж, от которого не то, что парень - маньяк шарахнется.



=)))

Я просто не поняла, при чем там капля Темной крови и к чему. К тому, что Егор - Великий? К тому, что у Темных - мел судьбы? Э... а при чем тут капля крови-то? Что, где-то договор есть, что, мол, при получении Темными мела судьбы ни одна капля их крови не должна пролиться?



А, ты пор эти спецэффекты... Дом рушился красиво, согласна. Но насчет машины... акхме... Честно говоря, оно-то и хорошо, но подано очень лево - ну на фига Алисе мчаться по этому дому? Поговорить с Завулоном? Завулон ее, по-моему, на любом расстоянии прекрасно слышал, не говоря уже о том, что, если уже так не хотелось прибегать к магии, можно было позвонить ему по мобильному, который, как было сказано в книге, не отключается нигде...



Не знаю, как вынимали =) Но пихали-то явно не в небоскреб, а из павильона ее вытащить вроде и не очень сложно =)
12.01.2006 в 16:00

Dont tell me what to do!And who the fuck are you?
а я не смотрела,и честно не питаю особого желания этого сделать,НО.. кто то тут сказал что Бориса Моисеева!?Оооо......надо посматреть!Обязательно!:)
12.01.2006 в 17:13

Саша_

Я сказал. А с чего такое воодушевление? Тоже хочешь потрясти окружающих несмываемым смехом?
12.01.2006 в 21:54

Доехала хорошо, целую, Крыша ...
Лэйшу по-моему Гессер в фильме обращался к тому мужику как к Алишеру и Антон к нему тоже этим именем обращался вроде... вообще там какая то фигня с этим мелом.. я вообще плакала когда увидела мел за прилавком..



ну а с каплей крови это наверно он просто знал что Светлана сильнее и знал что она в здании, там помоему где то это было... она там вообще пробежала и Егора не заметила потом остановилась когда пол коридора промчалась .. я плакалЪ.



НуАлиса мчалась потому что ей говорили что Завулон занят.. видать он помошника на автоответчик поставил, действительно телефон никогда не выключается но хрен дозвонишся =)) гыгы а что было в книге я знаю... там в любое время суток и откуда угодно..



Лэй ну может и не в небоскреб но коридорчик и вообще комнатка была узкой..



Саша если книгу не читала то посмотри будет тебе экшн, если читала то лучше не видеть этого позора..



Котов я вот Борю Моисеева что то не заметила хотя я так смотрела передо мнео постоянно кто то в туалет бегал.. хотелось убить чтобы не мешали, а то весь фильм приходилось вставать..





13.01.2006 в 08:01

Лаэ
miutoo

Мужика звали Зоар. Антон звонил Алишеру в Самарканд, когда туда лететь собирался, разыскивая мел судьбы. Точно запомнила =)



Так это самое... занят... То он с ней ментально трепется на расстоянии - то он занят и к разговорам не того? Долбанула бы пальцем по рулю, Завулон бы мигом отозвался! =)))



Я думаю, это просто павильон, а если так, то стены там, понятно, не настоящие =)))
14.01.2006 в 17:53

Есть тысяча способов разговорить женщину, и ни одного способа заставить её умолкнуть.
Ну ребята развели демагогию :)). Мне тачка алисы очень понравилась :) И вообще Фриске красивая женщина. Я считаю,что смотреть на нее приятно а звук можно выключать :)) Костя Саушкин тоже ничего. Любовь - смотрелась ничего, но все очень скомкано.

а кому нравится, кому не нравится спорить можно долго. мне первая не понравилась, ко второй я уже спокойне отнеслась. А вот те друзья что не читали - вообще в диком восторге.
14.01.2006 в 23:52

Доехала хорошо, целую, Крыша ...
fiance avec le vent



мы тут просто делимся мнением ничего более... это вроде еще не спор...до и было бы чем спорить все равно и так все ясно.



Никто не говорить что тачка не понравилась, машина красивая, мне такие тоже нравяться.. у нас дискуссия по поводу телефона и капли крови =)) А любовь... ну может и красиво но соглашусь все как то натянуто хотя на фоне всего это наверно один единственный момент счастливый... правда что этим пытался показать режисер и сценарист который вроде бы как советовался с Лукьяненко...



угу для друзей экшн есть экшн все прям как надо и поди им докажи что в книге не так.. они даже читать ее не захотят... и пошлют в сумрак комаров отлавливать или чистить его от мха.. =)) кому что больше нравиться..

15.01.2006 в 08:35

fiance avec le vent

Да Алиса и сама ничего так. Ее бы только помыть от косметики и можно даже не одевать заново...



И народ, а где вы так этот самый экшн нашли? Там же сплошная болтология в особо крупных масштабах и наивные препирания ясельного уровня...
15.01.2006 в 17:19

Есть тысяча способов разговорить женщину, и ни одного способа заставить её умолкнуть.
Kotov

Ну Алису я не видела, только представить могу, а вот Фриске живая и перед глазами :)



miutoo



не помню про телефон и каплю крови... Старалась в детали не всматриваться чтобы потом не ворчать :))
15.01.2006 в 23:39

Доехала хорошо, целую, Крыша ...
fiance avec le vent



не помнишь? помнить не обязательно достаточно посмотреть выше там гдето есть и капля крови и телефон который должен поидее быть всегда включен...
16.01.2006 в 08:38

Лаэ
Kotov

Был экшн! Вот везде, где болтологии не было, был экшн! =))



Вот последние 15 минут фильма, когда началась пальба, дурдом, и все порушилось - вот оно мне ну никак не понравилось. То ли я не способна оценить зрелищность спецэффектов, то ли меня не вставляет стрельба в "Космосе", но скучно было жутко =)



А Алису и отмывать, и одевать надо. Если она в таком виде пройдет по улицам, ей только к вампирам и останется приставать, остальные разбегутся...
16.01.2006 в 09:36

Лэйшу

Где болталогии не было я, наверное, смеялся и не заметил. :gigi:

И про последние 15 минут... А там были спецэфекты? Да? До чего же техника дошла! Летний дождь делают со спец эфектами!

А про Алису ты зря. Хоть в книге она и не такая, но Фриске, на мой взгляд, очень не плохо подошла.



Кстати, а никого не покоребило, что режисер - мой бывший соотечественник - пихал лиц казахской национальности во все дыры? И в Домодедово, и в Космос. И оттветьте мне пожалуйста, с каких пор Тамерлан был грамотный?

Ну и совсем не в тему. Самарканд этот самый служил и Туркестоном в "Кочевниках", которых у нас перед выборами толкали в народные массы.
16.01.2006 в 10:26

Есть тысяча способов разговорить женщину, и ни одного способа заставить её умолкнуть.
:)) Миу, кстати авик ты все - таки сменила:))



По поводу внешнего вида Фриске в фильме. Одета она модно, чтобы это понять надо пройти по улицам Москвы , а действие происходит в Москве. А еще по улицам Питера, там это вообще нормальное явление( ну это на мой взгляд).



Котов: Чем тебе казахи не нравятся ? :))Ей Богу , сейчас папу вспомнила: " Нее, штрафбат фильм хреновый , где они видели эти танки в 41, их тогда даже не придумали и форма, да там другой покров был и пуговицы..." Вот скажи мне причем тут это? Этоже художественный фильм. Когда то давно ( неважно когда в школе) на мой вопрос о безграмотности великих авторов в своих произведениях , мне было отвечено, что это АВТОРСКОЕ. Я с тех пор тоже люблю этим оперировать. :)) В фильме только одна ошибка и очень большая ( а может я и не заметила) в таких случаях как этот в начале картины обычно пишут ПО МОТИВАМ:)) А раз не написали, то весь сыр - бор и начался :))



Лэй, согласна пр стрельбу в космосе - скучно - хотя пытались под американ пытались сделать.